RAEX

Топ-25 крупнейших российских аудиторских компаний

Карта сайта | English

Разработка новых систем документооборота в условиях удаленной работы

Действующая на большинстве предприятий система документооборота, как правило, использует документы в бумажном виде и не рассчитана на условия удаленной работы. Однако в условиях жесткой экономии расходов переход на систему электронного документооборота и систему удаленной работы позволит уменьшить расходы по таким статьям как аренда офиса, расходы на курьерскую службу, транспортные и канцелярские расходы.

МКПЦ поможет разработать систему электронного документооборота для вашего предприятия, полностью соответствующую требованиям бухгалтерского и налогового законодательства к первичным документам. Поможет оформить трудовые отношения с сотрудниками, работающими удаленно, и разработает внутренние нормативные документы, регламентирующие их деятельность.

Татьяна Цуканова
Руководитель отдела налогового консалтинга
vCard