RAEX

Топ-20 крупнейших российских аудиторских компаний

Карта сайта | English

Авторские статьи

09.09.2021

Юрисконсульт МКПЦ Ирина Гиргушкина подготовила обзор письма ФНС России № КВ-4-14/10747@ от 30.07.2021 «О направлении Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов № 2 (2021)


06.09.2021

Статья главного консультанта МКПЦ Елены Зыряновой для выпуска «Информационного бюллетеня руководителя»


12.07.2021

Обзор Определения Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 24.05.2021 № 305-ЭС20-15344 по делу № А41-95103/2019


07.07.2021

Статья посвящена вычетам НДС и отнесению на расходы по налогу на прибыль полной стоимости проезда на железнодорожном транспорте, если класс обслуживания в билете предусматривает услуги по предоставлению питания


18.06.2021

Мария Пеленицына, главный юрисконсульт МКПЦ, подготовила обзор Определения Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 19.05.2021 № 309-ЭС20-23981 по делу № А76-46624/2019


08.06.2021

Статья главного консультанта отдела налогового консалтинга МКПЦ Ларисы Антоновой посвящена порядку исчисления НДФЛ и страховых взносов с выплат по трудовому контракту, заключенному с дистанционным работником – резидентом РФ, производимых иностранной компанией, не зарегистрированной на территории РФ


17.05.2021

Мария Пеленицына, главный юрисконсульт МКПЦ, подготовила обзор определений Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации


13.05.2021

О прослеживаемости товаров и порядке оформления документов при их движении рассказывает Татьяна Голубицкая, ведущий консультант МКПЦ


14.04.2021

Марина Левицкая, ведущий консультант МКПЦ, рассматривает ситуацию, когда доля участия иностранной компании в российской не превышает 25% или имеет пограничное значение, российская компания несет убытки в отчетных периодах и не погашает задолженность в виде процентов по заемным обязательствам.


08.04.2021

Благодаря своей узнаваемости известные персонажи различных произведений – вымышленные и реальные – повышают интерес к реализуемым товарам и услугам, что ведет к увеличению спроса на них. И здесь возникает вопрос о правомерности использования изображений различных персонажей на продукции, в рекламных целях и т.д.


<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>